ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОДРОМНЫХ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Аэродромные пожарные автомобили |
Тип шасси |
Число мест боевого расчета |
Производительность насоса |
Вместимость цистерны для воды |
Вместимость пенобака |
Расход лафетного ствола |
Масса вывозимой углекислоты |
Длина рукава |
Количество одновременно работающих ГПС-600 |
Масса полная |
Габаритные размеры |
АА-5,3/40-50/3 |
КамАЗ-43101 (6x6) |
3/5 |
0,04 (40) |
5,0 (5000) |
0,3 (300) |
0,04 (40) |
50 |
20 2 |
6 |
15600 |
7,6 2,5 3,0 |
АА-8/60-50/3 |
КамАЗ-431 18 (6x6) |
3 |
0,06 (60) |
7,5 (7500) |
0,5 (500) |
0,06 (60) |
50 |
20 2 |
6 |
19000 |
9,0 2,5 3,6 |
АА-1 5/80-1 00/3 * |
МЗКТ-790912(8х8) |
3 |
0,08 (80) |
14(14000) |
1,0(1000) |
0,08 (80) |
100 |
20 2 |
8 |
41600 |
12 3,07 4,2 |
* Напор: 100±5 м; высота всасывания: 7,5 м; средство подачи углекислоты: раструб и ствол-пробойник; количество рукавных катушек: 2 шт.; имеется бамперная установка водопенного тушения; дистанционное управление установкой; имеется установка для покрытия ВПП пеной.